Пятница, 26.04.2024, 01:59

Фото Галерея Игоря Копылова
Блог Сергея Джуренко
Клуб Оболонских рыбаков
Все о рыбалке  Сайт любителей спортивной рыбалки
КОНТАКТ – АГЕНТСТВО КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИГОРЯ ТИХОЛАЗА

Наша кнопка

• HTML код кнопки

• Статистика
    Рыбалка. Сайты о рыбалке. ТОП
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

На одной из наших совместных рыбалок Игорь (Dozvil) предложил мне поехать на озеро Свитязь(Шацкие озёра) – прожить,  пол жизни,  на Украине и не побывать  на Шацких озёрах, нонсенс.

Приехал я на Свитязь в суботу 3 июля. Игорь был на месте уже неделю. Приезд, встреча и т.д. и т.п.   В воскресенье с утра решили пойти на рыбалку. Снасти в лодку и вперёд. Ловить в первый день решили на заливе Свитязя. Пробы найти хищника ни к чему не привели. Вода чистая и прозрачная, почти до трёх метров глубина просматривается. По всей глади ни одного всплеска, даже удивился. Причалили к поплавку, местные привязывают поплавки что бы отметить место где прикармливали рыбу. Забросили удочки и впали в анабиоз, за пару часов пару пиписочных краснопёрок, которые были отпущены в родную стихию. Всё, первый день закончился.

На следующее утро мы   решили идти на Свитязь. С вечера прошёл дождь и с утра был сильный туман. Но наш выход на озеро он не предотвратил, правда задержал.   Игорь мужественно изображал мотор нашего баркаса а я, как бы, тролил.  Прибыли на место, которое Игорь обловил немного раньше, заякорились и приготовились к ЧУДУ. Чуда не произошло. Проверка на наличие хищника показала на полный игнор наших железок и пластмассок. Удочки вели себя немного веселее, но размеры краснопёрки, а ловилась только она, нас не поразили. К берегу, мы шли с гордостью думая, о том, что пару сковородок жареной РЫБЫ прокормят нас и тех, кто остался на берегу, вернее в домиках, где мы расположились.

Игорь договорился с местными поехать на другое озеро, куда уже имел удовольствие съездить и поймать не плохих подлещиков, которые гордо висели и вялились на верёвке на террасе домика.

Проснулись утром как по команде, будильников наших мобилок в 4-30. Вышли на улицу и поняли что не тут то было, природа против того, что бы я поймал хоть что то стоящее. Ветер был очень сильным, а на озере паслись барашки. Всё, день протекал в пивно-раковом режиме (раки были заранее купленные у местных и сварены).

После обеда ветер чуть стих и мы решили идти под прикрытие деревьев на заливе, на Свитязе по прежнему гуляли барашки. Пристроились  под прикрытием камыша и Игорь начал танцы с краснопёркой, размер колебался от палечного до ладошечного. У меня поклёвка, удочка изогнулась в дугу, а Игорь с ужасом подумал о том, что не захотел брать подсачек. В итоге из воды был извлечён канальный сомик размером чуть больше ладошки. Местные называют его «бычком». Потом я поймал одну краснопёрку размером больше ладошки, красивая, золотом отливающая чешуя и ярко красные плавники.

Ну вот и всё, в четверг, 8 июля, отправляюсь домой а Игорь до конца недели остался на Свитязе.

Озеро красивейшее жаль что у меня мало времени было для знакомства с ним, но я думаю это не последняя поездка на Шацкие озёра.

Просмотров: 2648 | Добавил: Leon | Дата: 09.07.2010 | Комментарии (2)

26.06.09г.День первый (пятница). Заезд.

Пятница была невероятно длинной, казалось вечер никогда не наступит… И вот пришел долгожданный миг отъезда. Приехал Леонтий. Ура! Мы едем на фестиваль!  Быстро погрузив вещички, мы двинулись в путь. Поиск ориентиров по дороге к базе «Козинка» напоминал прокладывание маршрута по звёздам в солнечный день, но Леонтий с этим справился достаточно быстро. Шумахер бы явно позавидовал.  Заскочив на пару минут на чужую базу, и поняв что мы обманулись, мы решили всё же отыскать ту, к которой должен был подтянуться весь ожидаемый коллектив. Проехав ещё несколько километров, мы обнаружили ЕЁ. Вот она, «Козинка», так вот ты какая!!!  Мирно расположившаяся на берегу Днепра, РСБ «Козинка» встретила нас приятным ветерком с берега, глубоко проникающим в лёгкие, и заставляющим вдыхать жизнь полной грудью. Именно эти моменты, заставляют любого из нас, забыть на время и оставить за горизонтом асфальтных дорог все дела, которые отрывают нас от свободного полёта мысли. Предварительно осмотрев окрестности, мы выбрали подходящий домик и удобно расположились в комнате в компании с Dozvil, с рождения величавшимся как Игорь Тихолаз. Недолгое время по-«Вы»кав , мы перешли на «Ты» и жизнь наладилась. Тут подоспели и остальные ГРУмадяне. И жизнь стала многограннее, и объединила она всех за одним столом, благодаря великим стараниям мага и волшебника кулинарного искусства Сергея Липерта.

Внезапно налетевший порыв ветра, вызвал недоумение и заставил одновременно поднять в небо взоры чётного количества удивлённых глаз. На нас надвигалась буря, практически ураган. Она была великолепна в своей непредсказуемости. Огромный плотный ком чёрных облаков, вращаясь по кругу и стремительно заполняя всё свободное пространство, вёл свой зловещий хоровод, не забывая, время от времени украшать сей танец яркой световой подсветкой и звуковым сопровождением. Не хватало только буревестника, черной молнии подобного, но его с успехом заменила лавина воды, обрушившейся с неба крупными хлёсткими каплями. Но так же, как и не сдаётся врагу наш грозный «Варяг», так и ГРУмадяне стойко встретили открытым лицом с улыбкой на устах сие стихийное явление.  Менее стойкие, а может просто сознательные, разбрелись в полночь по своим койко-местам, дабы сберечь свои ресурсы на день завтрашний...

27.06.09 День второй, фестивальный (Суббота)

Утро наступила неожиданно… рано. Поднявшись на ноги, мы обнаружили полное отсутствие входной двери в наш домик. «День открытых дверей»,- почему-то сразу пролетел в мыслях лозунг времён Союза, - «Пошалил, однако ночью наш ураганчик…» Ребята тут же принялись шутить, мол, кто вчера к холодильнику добраться не мог? ))
    Мы с Леоном решили перед стартом искупать свои снасти, нетерпёж по рыбалке давал о себе знать. Кое-кто нас опередил. Добравшись до берега, мы выбрали себе лодку, спустили её на воду (не без помощи Олега Черкасова, спасибо ему за это) и на всех парах, с ветерком рванули вдаль. Мой взгляд неожиданно упал мне под ноги… Из днища нашего плавсредства, активненько фонтанчиком струилась Н2О!!! Разворот к берегу. На берегу мы принялись заниматься физ. подготовкой, избрав себе тренажерами ещё три лодки, на последней и остановились, благо она была без течи. Прошел час, о выходе на воду перед соревнованием уже речи быть не могло.
    Позавтракав, мы стали чаще поглядывать на часы. Времени к построению оставалось немного, но оно тянулось, как «Бубль-Гум» на зубах школьницы. И вот наконец-то мы собрались на берегу, построились, услышали напутственное слово от Руслана Белобородько, получили подарки от спонсоров, которые нам вручал Олег Черкасов и параллельно поучаствовали в фотосессии,  которую нам устроил фотогуру Игорь Копылов.
    Вот тут и наступил долгожданный момент старта. Все участники направились к воде и вскоре исчезли с прибрежной зоны…  День прошел у каждого по разному. Кто-то рып ловил, кто-то малька отпускал, а кто и загорал…
    В нашей лодке, не считая меня, к финишу пришли два участника: Леонтий с раненым в бою пальцем, и его зубастая соперница, пол пути, как акула дрейфовавшая на кукане за бортом.  На берегу нас встретили с восторгом Забрали Лёнин трофей и уволокли на взвешивание, предварительно отжав из щуки всю воду, которой она нахлебалась в плавании. (Жаль фотографии нет, неописуемое зрелище!))  После того, как всю пойманную участниками водяную живность взвесили, её отправили на кухню в золотые руки Серёги Липерта. И тут началось волшебство!!! Пока Сергей приплясывая колдовал у огня, добавляя приправки в котёл, другие организаторы шаманили над приготовлениями к награждению участников заплыва. Настроение у всех было на подъёме. Каждый рассказывал интересные моменты и впечатления о проведённой рыбалке. …И тут нас снова попросили строиться.))) Но в этот раз для того, чтобы объявить победителей, наградить участников и вручить всем дипломы, над которыми корпел наш талантливый фото-чародей Kopyloff.
    После этого мы все дружно отправились уничтожать те блюда, которые приготовил для нас Серёжа, такой вкуснющей ухи мне никогда в жизни отведывать не доводилось, всё было настолько вкусно, что за уши не оттащить!!! Одним словом пофестивалили мы на славу! Встретили замечательных людей. Спасибо за это всем, и участникам, и организаторам, и спонсорам.

29.06.09День третий. (Воскресенье) Возвращение в реальность.

Ну, здесь особо и писать-то нечего. Утро началось с подъёма. Попив чай-кофе, мы быстро собрались, попрощались со всеми (уезжать определённо не хотелось, было дикое желание остаться там подольше))) и прыгнув в машину умчались в Киев… Вот в общем и всё. От фестиваля у меня осталось ощущение яркого праздника, которого всегда мало...
    Просмотров: 1127 | Добавил: Miirka | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (4)

Увлёкся этим видом рыбалки давно. Лет десять тому назад. Спиннинги для троллинга применяю жёсткие, обусловленно тем, что нагрузки серьёзные. Катушки тоже силовые. Нить толщиной не меньше 0,20. Воблеры как специальные так и обычные.
    После того как отчаливаем от берега сразу запускаем воблера. В тех местах где ловим впервые, обязательно проверяем дно при помощи эхолота. В дальнейшем это не обязательно, так как, запомнить место не сложно. В зависимости от времени года, времени суток и по погоде ставим те воблеры, которые по нашему мнению должны работать. В пасмурную погоду всегда ставим светлые, цвета S и раздражающие расцветки. В солнечную погоду ставим яркие и натуральные расцветки. Часто в солнечную погоду работают воблеры покрытые "золотом".
    Основной путь это бровки и у края водной растительности. Летом чаще ходим по форватеру, с обязательным прохождением по ямам глубокими воблерами. Иногда проводим воблеры в самой траве, используем мелкие, с погружением до 0,5м.
    Часто троллингом ловим судака и однажды попался сом. Для судака используем глубокие воблеры, желательно что бы лопастью цеплял дно. Расцветки на судака в основном под окушка или FT, тёмные расцветки.
    Моторы для троллинга это индивидуально. У меня мощность 3,3(Меркюри). Для выхода на Десну берём 15(Сузуки).

Троллингом ловили любую рыбу. В основном это щука, ловили судака, окуней, однажды поймали сома.

Просмотров: 1033 | Добавил: Leon | Дата: 13.12.2008

ЛЮБИТЕЛИ РЫБАЛКИ из Украины и не только © 2024
    Компания Флагман - Все для рыбалки и активного отдыха. Электронный каталог товаров. Page copy protected against web site content infringement by Copyscape